Минводы занимают восьмое место по количеству жалоб горожан в соцсетях
1582209680
2020-02-20T17:41:20+03:00
Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл новое исследование. Эксперты проанализировали работу системы «Инцидент – Менеджмент» за 2019 год и узнали, на что чаще всего ставропольцы жаловались в соцсетях.
Минводы занимают восьмое место по количеству жалоб горожан в соцсетях
Фото: Минводы занимают восьмое место по количеству жалоб горожан в соцсетях
Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл новое исследование. Эксперты проанализировали работу системы «Инцидент – Менеджмент» за 2019 год и узнали, на что чаще всего ставропольцы жаловались в соцсетях.
Как пояснила начальник Управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства края Елена Мамонтова, система «Инцидент – Менеджмент» «помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители края, и даёт возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации».
По итогам исследования был составлен рейтинг проблем, на которые жаловались жители Ставрополья. Минераловодский округ занял восьмое место, а безоговорочным лидером оказались Ессентуки.
Чаще всего обращения минераловодчан касались благоустройства, ЖКХ и транспорта. А основными площадками, где люди обращались к властям, стали Instagram и «Одноклассники».
Напомним, в прошлом исследовании эксперты проанализировали, активность глав администраций в социальных сетях и количество упоминаний о руководителях в СМИ.
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)