пт, 29 март
02:37
+3 °С, ясно

Подземный переход на ж/д вокзале Минвод снова стал причиной жалоб горожан

20 октября 2020, 19:18Общество
Фото:

Местные жители подняли проблему, связанную с неудобным переходом возле Ж/Д вокзала, который практически не приспособлен для маломобильных граждан. Местные жители сообщили, что проход по тоннелю напоминает квест.

Фото спуска в переход выложили в социальные сети. В комментариях ставропольцы пишут, что пандусы не  подходят для колясок, а железные окантовки на ступенях просто опасны.
Они регулярно отваливаются и пешеходы постоянно спотыкаются. В региональном филиале Всероссийского общества инвалидов в Минераловодском округе рассказали, что переход оснащён специальной платформой для колясок, но она не всегда работает. Представитель общества Галина Беляева сообщила, что когда платформа не работала, одного местного колясочника носили через тоннель на руках.
«Чтобы инвалиду перебраться через тоннель, нужно было обращаться в администрацию ЖД-вокзала, и они должны были обеспечить такую возможность. Вызывали двоих дежурных и на руках его переносили», — рассказала Галина Беляева.
Территория и переход находится в собственности РЖД, однако руководство скрывает номера телефонов организации. Об этом говорят в единой справочной службе, пишет ИА «Победа26».
«Можно приехать к дежурному по вокзалу и поговорить с ним. Телефоны руководства — это закрытая информация», — сообщила оператор.
Представитель АНО «Города за здравый смысл» Андрей Черняков отметил, что подземные и надземные переходы следует закопать и разобрать.
«Для маломобильных граждан они не удобны. Приемлемыми их можно сделать только с платформами, но они должны постоянно работать. В России есть примеры, когда переходы закрывают и делают наземные», — говорит  урбанист.
Он также уточняет, что наземные переходы не влияют на пробки. Заторы появляются в основном на светофорах, и автомобили кучкуются на «бутылочных горлышках».
 
Авторы:Светлана Наздрачёва