Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл новое исследование. Эксперты проанализировали работу системы «Инцидент – Менеджмент» за 2019 год и узнали, на что чаще всего ставропольцы жаловались в соцсетях.
Как пояснила начальник Управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства края Елена Мамонтова, система «Инцидент – Менеджмент» «помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители края, и даёт возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации».По итогам исследования был составлен рейтинг проблем, на которые жаловались жители Ставрополья. Минераловодский округ
занял восьмое место, а безоговорочным лидером оказались Ессентуки.Чаще всего обращения минераловодчан касались благоустройства, ЖКХ и транспорта. А основными площадками, где люди обращались к властям, стали Instagram и «Одноклассники».Напомним, в прошлом исследовании эксперты
проанализировали, активность глав администраций в социальных сетях и количество упоминаний о руководителях в СМИ.