Система отслеживания обращений зафиксировала беспрецедентное падение количества сообщений граждан, связанных с темой ЖКХ. Эту информацию прокомментировали эксперты.
Аналитический центр «Рейтинг.Победа26»
подготовил исследование жалоб жителей края в соцсетях. Согласно полученным данным, в августе количество претензий сильно сократилось. Это самый низкий показатель с марта. В общей сумме было зафиксировано 2 597 происшествий, требовавшие внимания соответствующих ведомств и организаций. Это на 31,8 процента меньше, чем в июле.
Чаще всего люди жаловались на дороги, благоустройство и социалку. Тема ЖКХ «просела» почти на 75 процентов и выбыла из тройки лидеров, опустившись на четвёртое место. Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Ставропольского края Мария Булавина отметила, что это произошло из-за уменьшения числа вопросов, связанных с водоснабжением муниципалитетов.
Эксперт отметила, что это связано одновременно с завершением сезона полива и значительной работой, которую проделали водоканалы. Она привела в качестве примера ситуацию в Ессентуках. После вмешательства губернатора Владимира Владимирова в городе быстро были разрешены проблемы с водой и жалобы от местных жителей в августе уже не поступали.
Авторы:Олег Касатонов