В госжилинспекцию города поступило обращение от жительницы многоквартирного дома №12 по улице Либкнехта. Женщина написала о проблеме в ходе ремонта общего имущества.
Соседка заявительницы квартирой выше заметила ржавчину на трубах батарей. После этого женщины вызвали специалистов управляющей компании «ЖЭК №1». Они начали замену стояков отопления, проходящих через квартиры. Однако при проведении работ жилец этажом ниже отказался пускать к себе в квартиру сотрудников организации, из-за чего ремонтные работы на время приостановили.
После контрольно-надзорных мероприятий вместе с управляющей компанией соседям удалось договориться. Работы по замене стояков инженерной системы теплоснабжения успели завершить до начала отопительного сезона во всех трёх квартирах.
В краевой госжилинспекции рассказали, что исполнитель услуги вправе требовать допуска в квартиру для проведения ремонта. Он должен об этом заранее договориться на определённое время. Если же специалиста не пустят в квартиру, а произойдёт аварийная ситуация, то собственник помещения должен будет возместить пострадавшим весь нанесённый ущерб.
Авторы:Анастасия Ряжская