сб, 27 апр.
22:26
+16 °С, ясно

Ставропольский учитель назвал главные сложности дистанционного формата обучения

11 февраля 2022, 15:37ОбществоФото: Ставропольский учитель назвал главные сложности дистанционного формата обучения

Февральские каникулы запланированы на Ставрополье с 10 по 16 февраля, однако краевые власти рассматривают возможность их продления. Также в регионе ещё не определились с форматом обучения школьников после каникул: очным или заочным.

С 3 февраля ученики 1-8 классов учились дистанционно. О главных сложностях при работе в таком формате рассказал учитель музыки из лицея № 20 Пятигорска Георгий Сафарян.

Педагог обратил внимание на то, что на «дистанционке» сложнее контролировать, как школьники выполняют данные им задания. Правильная организация времени — главное, чему нужно научить ребёнка.

Посещение учебного заведения дисциплинирует ребёнка: обязывает следить за своим внешним видом, носить исключительно школьную форму, своевременно выполнять задания, не опаздывать на урок»,
подчеркнул учитель музыки из пятигорского лицея.

При этом дистанционное обучение помогает раскрывать творческий потенциал школьников. Георгий Сафарян рассказал, как он обычно организовывает работу в классе во время видеоурока.

«Я предлагаю детям в общем видеочате отвечать за отдельные элементы урока. Кто-то отвечает за теоретический материал, на ком-то лежит ответственность за музыкальное сопровождение или визуализацию»,
поделился Георгий Сафарян.

Кроме того, он рассказал об одарённых детях, обучающихся в пятигорском лицее № 20.

Свои навыки игры на музыкальных инструментах, а также умение петь они с удовольствием демонстрируют на уроках и конкурсах разного уровня. Многие лицеисты уже наработали портфолио и выбрали учебное заведение для поступления.